В разделе на вопрос Объясните мне, пожалуйста, кто такие бэк-вокалистки? заданный автором Александра Шокол
лучший ответ это
Бэк-вокалист (англ. backing vocalist, backup singer, background singer) - человек, аккомпанирующий своим пением соло-вокалисту. При записи альбомов нередко роль бэк-вокалиста исполняет тот же человек, что и основную вокальную партию. При этом на живых выступлениях эта роль либо перекладывается на участников группы или специально приглашённых певцов, либо она исполняется посредством наложения фонограммного звучания. Как правило бэк-вокал присутствует на довольно коротких участках композиций и вторит основному вокалу. Ярким примером таких моментов являются припевы. Однако помимо поддержки основной линии бэк-вокал может служить и в качестве контраста.
Источник:
Ответ от Мессир
[гуру]
Бэк-вокалистки, те, которые, говоря простым языком, подпевают солисту (исполнителю).
Ответ от .
[гуру]
на подпевках которые
Ответ от Ефрем Осепян
[гуру]
можно и без подробностей----это подпевка
Ответ от Максим Добраш
[активный]
Бэк-вокал (англ. backing vocal - досл. пение на заднем плане) , или подпевка - песенное исполнение, сопровождающее основную вокальную партию.
Ответ от Aleksander Jakovlev
[гуру]
Позадипоющие одним словом.:)
Ответ от Hoffnung
[мастер]
У Вас уже есть ответ (ниже)
И пока кто-то на сцене забывает текст, краснеет и задыхается, другие без тени стыда читают под плюс, третьи поступают более профессионально и находят себе бэк-вокалистов, выбирая, как правило, из близкого и менее известного окружения. Представляем вам топ 5 самых известных в стране бэк-вокалистов, без которых выступления ваших кумиров были бы ещё хуже, чем они есть сейчас.
5 место – ОХРА
Начинает наш топ скрывавшийся под гримаской и некогда вызывающий шквал вопросов бэк-вокалист . Начиная с неумелых выкриков в конце фраз уже спустя несколько концертов Охра стал незаменимым персонажем мироновских выступлений. Улыбка от уха до уха расплывалась под чёрным капюшоном, выкрики вроде “НАКОНЕЦ-ТО РУССКИЙ РЭП ПРИЗНАЛИ” теперь были под овердрайвовым эффектом от педальки, а интернет разрывался от версий, кто же этот загадочный парень: Луперкаль, родственник Мирона, подросший … была версия что это и вовсе девушка. Правы оказались те, кто называл Охру Рудобоем – половиной фото-видео дуэта . Когда лицо Охры не накрашено он устраивает фотосеты, снимает версус, ходит с джубили на гик-фесты…
Кроме средней паршивости куплета на треке “Больше Бена” у Охры есть куплет на “Городе под Подошвой” и такой же неизданный сольный трек. На этом его заслуги в рэпе заканчиваются.
Когда Баста ещё не мог позволить себе ручного Смоки в качестве бэк-вокалиста эту роль прекрасно исполняли его ростовские друзья – Банкок и Купэ. Наличием таланта или близким местом у звезды, но последний умудрился боле-менее засветиться в русском рэпе не только как спутник Басты: он и в Битве за респект участвовал, и фитовал с цао-газо персонажами, но только описание в группе всё равно как бэ намекает :
“КРП рядом с Бастой еще с ростовских времен, участвовал в записи тех треков, с которыми Вася приехал “покорять Москву”, исколесил страну с концертами…” прямо правая рука Басты. И заслуженное четвёртое место его.
Одни из самых талантливых ребят бэк-вокалят у одного из самых известных мс. Речь о Тандем Фундейшн и Гуфе соответственно. Начав как очень перспективная группа, побеждая в различных фестивалях, давая концерты, числясь на ЦАО в 2009 году группа становится постоянным спутником Гуфа на всех его концертах. Плюсы – ребята не слабо повысили скилл живых выступлений и проколесили всё СНГ и страны дальнего зарубежья. Минусы – за всё это время участники максимум появлялись гостевыми куплетами на чужих треках, пока и пользователи хип-хоп ру, и прочие зрители и комментаторы со слезами на глазах ждали как сольник Мафона, так и альбом Тандема целиком.
Чудеса случаются и совсем недавно группа таки выпустила свой первый за 12 лет существования альбом. Выпустила бы этот же самый материал лет на шесть раньше – может и не пришлось бы всяким картавым бэки ставить. А на сегодняшний день материал как раз подходит для группы уровня “бэк вокалисты одного известного рэпера”
Придержи анальный жар, зритель! Где ты видел бэк-мс превратившегося в полноценную мейнстрим персону? Начиная с подпевок для чёрного властелина Тимати, на данный момент Дони пришёл к тому что у него раз, свои сольные концерты и два, борода, которая обеспечила ему темы для уже двух хитов. И если тебе кажется нереальным ездить на выступления имея в репертуаре два трека, то спроси как это делать у Дони: читать чужие трэки! Главное, что народу нравится. реще взлёта и представить нельзя.
Согласно определению, бэк-вокал - второстепенная голосовая партия в музыкальном произведении. Именно эта формулировка способствует формированию ошибочного мнения о том, что бэк-вокалисты являются кем-то вроде чернорабочих от мира музыки, и подпеть может кто угодно. Однако многие согласятся с тем, что песни с бэк-вокалом звучат более впечатляюще, чем простое соло, а музыканты знают, насколько важно мастерство вокалистов, сопровождающих основную партию.
Музыкальное произведение, если речь не идёт о соло а капелла, состоит из нескольких звуковых и ритмических партий, которые могут исполняться голосом, музыкальными инструментами, ударной установкой или электронными синтезаторами. Пожалуй, именно человеческий голос можно считать самым непредсказуемым и многогранным средством извлечения звука, невозможно полноценно заменить чем-то это звучание.
Использующие бэк-вокал группы создают оригинальные композиции, которые практически невозможно повторить другим составом. Разумеется, отличия могут быть незаметны для нетребовательного слушателя, а вот профессионалы чутко улавливают несовпадения.
По сути, бэк-вокал является неотъемлемой частью голосовой полифонии, задуманной композитором и аранжировщиком. Эта голосовая линия произведения сопровождает соло, создавая глубину и объём аудиопотока, также на долю бэк-вокала может быть выделена часть текста, которую не вытянет солист.
Не стоит считать бэк-вокал несложной работой, которая по плечу любому исполнителю. На самом деле солировать в каком-то смысле проще, ведь солист является центральной линией произведения, а вот подпевающим исполнителям приходится под него подстраиваться. Определённые сложности имеются именно в том, чтобы гармонично подстроиться, для этого лучше подходит относительный или интервальный музыкальный слух. Если же у вокалиста абсолютный слух, то приходится проявлять сознательную гибкость, а это не так просто.
Активный абсолютный слух является большой редкостью и наградой для солиста, причём за солистом-абсолютником бэк-вокалистам и музыкантам легче следовать — он не завышает и не занижает партии.
Качественный бэк-вокал не только «подкрашивает» общую картину композиции, добавляя голосовые партии. Исполнитель, ведущий дополнительную партию, должен уметь подстроиться под солиста, подстраховать его на случай внезапно сбившегося дыхания или каких-то иных проблем.
В зависимости от аранжировки для композиции может требоваться женский бэк-вокал или мужские голоса, по отдельности или в сочетаниях. Именно поэтому особо ценится умение исполнителя слышать композицию в целом, воспринимать ансамбль. Также требуется быстрая реакция, умение реагировать на мимику или жесты солиста, особенно если приходится стоять за его спиной — это существенно ограничивает возможности бэк-вокалиста.
Найти идеального исполнителя на подпевку очень непросто, поскольку редкий музыкант обладает настолько гармоничным чувством исполнения, чтобы не пытаться занять место солиста. Задачей музыкального коллектива является не демонстрация талантов каждого отдельного члена группы, а сбалансированное сочетание всех партий, инструментальных и голосовых.
Качественный бэк-вокал воспринимается слушателями как нечто неуловимое, обрамляющее основную партию. За хорошего бэк-вокалиста будут держаться, поскольку отыскать идеальное сочетание всех качеств в одном человеке чрезвычайно сложно. Подпевка может уйти в собственный сольный проект, оказаться перехваченной конкурентами, всё это создаёт дополнительные сложности для руководителя коллектива.
При этом нельзя сказать, что бэк-вокал относится к простым способам попасть на сцену, это сложная работа, требующая сосредоточения и умения гармонично встроиться в команду. Хороший способ научиться правильному бэк-вокалу — хоровое пение под руководством опытного преподавателя-дирижёра. Именно в ансамбле нарабатываются навыки построения композиции, гармоничное понимание мелодии, умение слушать другие партии и гибко корректировать собственное звучание в зависимости от ситуации.
Бывший бэк-мс Басты, закончив с работой на Газгольдере, вернулся в Ростов, где вновь занялся преподаванием брейкданса, а также выпустил два интересных альбома: "Пикассо" и "Аоки". Оказавшись в южной столице, The-Flow встретился с Виталием и поговорил с ним обо всем.
Финал Battle of the Year 2014
Совместный трек с Ноггано и Витей АК-47
Дебютный сольник Пики
Бэк-вокалом называют пение на заднем плане, сопровождающее основную партию. Разделение мелодии на голоса превращает песню в полифоническое музыкальное произведение. Голоса, собираясь в аккорд, делают композицию насыщенной.
Не следует думать, что бэк-вокал начали использовать относительно недавно, в эстрадных и клубных композициях. Россия имеет глубокие многовековые корни народного хорового многоголосия. Есть они и в других странах. Полифоническое пение – это и строевые песни, и церковные песнопения…
Бэк-вокал может исполняться непосредственно на сцене, вживую, а может записываться в студии. Современное звукозаписывающее многоканальное оборудование и компьютерные программы дают возможность исполнителю самому спеть все партии.
Однако многие звезды и продюсеры предпочитают приглашать для исполнения или записи бэк-вокала других певцов. Только при слиянии разных голосов получаются редкие тембровые сочетания.
Исполнение бэк-вокала имеет свои особенности, этому надо учиться специально. Так появилась в музыкальном исполнительстве новая профессия – бэк-вокалист.
Главное, что должен уметь бэк-вокалист – чисто интонировать. Для этого нужен гармонический слух: когда музыкант слышит ноту в аккорде. Поэтому часто бэк-вокалистами на сцене работают инструменталисты из группы звезды – например, клавишник или бас-гитарист.
Солист долго работает над песней, стараясь придать голосу особые тембровые оттенки. У бэк-вокалиста совсем другая задача. Звучание его партии должно подчеркнуть красоту и эмоциональность голоса звезды, как оправа – роскошь бриллианта. Если у певца необычный или редкий тембр голоса работать бэк-вокалистом он, скорее всего, не сможет.
Хорошая музыкальная память и быстрая реакция тоже важны для бэк-вокалиста. Он должен все схватывать на лету. Представьте, звезда на сцене вступила на полтона ниже, а подпевка – как на репетиции. Испорчена не только песня, но и репутация. А эстрадные певцы, как все творческие люди, народ эмоциональный.
Многие бэк-вокалисты со временем сами становятся эстрадными исполнителями. Суровая школа бэк-вокала им в этом очень помогает.
oskolgaz.ru - Строительный путь