Уровни модернизации: из веток, деревянный, каменный, из листов металла, броня.
Дом является самой важной постройкой в игре Rust, ведь именно в нем вы сможете укрываться от врагов, хранить свои вещи и просто иметь свой уголок в этом опасном мире. В этой статье мы расскажем, как построить дом в Расте и что для этого будет нужно.
Для начала стоит построить дом размером 3х3, он будет в некотором роде безопасным и экономным. Конечно, некоторые советуют для начала построить небольшой дом в один блок, но он является не безопасным и в результате одного взрыва сразу же разрушится.
Расставив девять блоков фундамента, стоит сразу же их улучшить хотя бы до деревянных. Для создания деревянного фундамента требуется 200 единиц древесины. По сравнению с хворостом деревянный фундамент прочнее в 50 раз, что составляет 250 единиц жизни. Также фундамент можно улучшить до:
Дверь можно поставить в двух вариантах, открывающуюся вовнутрь и на улицу. Для удобства лучше поставить дверь, открывающуюся вовнутрь, ведь таким образом вы сможете быстро вбегать в дом.
Что нам стоит дом построить? Да, собственно, в MMO Rus t важно не столько построить сам дом, сколько уберечь его от разрушения, как мародёрами, так и естественными стихиями. Само название игры подразумевает некий процесс разрушения, гниения и разложения и покрытия ржавчиной. Так вот, дома в Rust, как это не трудно догадаться – изнашиваются, гниют и рассыпаются. В общем, есть, где приложить мудрую голову и разработчикам и самим игрокам.
Rust предлагает поиграть в любимую детскую игру типа шалашей, где каждый волен обзавестись такой недвижимостью, на какую у него хватит смекалки, терпения, ума и труда. В общем, всё как в жизни: пролетариат и инвалиды умственного труда живут в жалких деревянных лачугах, а солидные, уважаемые люди строят себе многоэтажные хоромы с полным набором оборонительных нюансов, свойственных, как реальной жизни, так и игре Rust персонально.
Что самое важное в постапокалиптическом мире «под крышей дома своего»? Тот, кто считает, что самое важное – внешний шик и лоск, тот долго не протянет. Хочешь радоваться своему счастью по возможности подольше, – делай это тихо. В Rust самое главное – скрытность. Поэтому на ствол глушитель, а дом за тридевять земель. Первое, что нужно решить – место выбора постройки. Тут варианты сразу расходятся. В одном из случаев, когда человеку неймётся быть многажды убитым и ограбленным, когда у его жилах бьётся кровь бандита с большой дороги, Rust с готовностью предоставит такому персонажу возможность побыть Соловьём Разбойником. Для этого достаточно выбрать более или менее оживлённую дорогу и там построить свой домик. По крайне мере, хотя бы попытаться это сделать. В случае если всё пройдёт гладко, игрок сможет подкарауливать пробегающих по дороге незадачливых путников и подстреливать оных прямо из окна собственного дома. Эдакий, тир на дому многим придётся по вкусу. Но, где насилие, там и соответственные риски. Нужно быть готовым к тому, что на игрока самого будут нападать, грабить, а то могут и вовсе разрушить дом. Поэтому подавляющее большинство выбирает небольшие, приземистые домики, которые нужно располагать подальше от людских глаз.
Оптимальных варианта для того, чтобы спрятать дом имеются два: – в горах и у берегов рек в самых дальних углах карты. Сразу нужно сказать, что в горах народу бегает меньше, чем по полям, но встречных-поперечных там, несомненно, больше, чем в углах карты. В углы карт возле рек объективно мало заходит народу, что до гор, то туда многие не идут потому что велик шанс сорваться, упасть, травмироваться, истечь кровью и умереть. В общем, либо горы, либо угловые края карты. Одним из наиболее удобных мест является квадрат Е9, где находится горный юго-западный массив. Сначала нужно ухитриться забраться на отвесную скалу, на самом верху которой будет небольшая закрытая площадка, которой хватит для дома 3 на 4 метра. С земли здания не будет видно, если оно не будет выше, чем четыре этажа. Исключительная удобность места состоит в том, что помимо того, что его не видно с земли, у вас у самого при этом будет отличный обзор. Ну и плюс постоянный спаун ресурсов, а также два небольших городка поблизости, где есть много всего интересного. Аналогичным образом можно обустроиться на участке горы Эверест и в квадрате L10.
С местом выбора мы разобрались. Теперь нужно представить себе будущий вид нашей базы. Берём гусиное перо, свиток и рисуем весь план с учётом расположения комнат в этажах, если таковые будут. Во всяком случае, если на момент строительства вы решили, что не помешает достроить ещё парочку этажей, то сделать это можно в любой момент, но нужно учесть, что при этом понадобится дополнительная площадь и ресурсы для фундамента и колонн, которые будут поддерживать верхние этажи. Также не старайтесь строить Дадж Махал. Ваш дом должен быть незаметным и, по возможности, крепким. Чем больше внутри будет дверей и стен, тем сложнее будет грабителям пробраться внутрь к желанному добру.
Теперь немного по ресурсам. Во-первых, не нужно стучать топором по тем деревьям, которые истощены и выдают малое количество древесины. Так вы только потеряете время. Также ни в коем случае нельзя строить дом по кускам. Не доведённое до конца здание просто-напросто могут разрушить, да и не экономно это. Дом нужно строить лишь тогда, когда полностью имеется весь запас ресурсов.
Когда место выбрано, можно подумать над строением самого здания. В идеале такой дом должен иметь рампу и находиться на сваях. Рампа в свою очередь должна вести ко входу на первый этаж. Если вы всё сделаете правильно, то грабители, во-первых, не смогут забраться на крышу здания, а во-вторых, не смогут пробить стену и войти в дом через пролом. Во всяком случае, если они попытаются это сделать, то у вас будет в запасе полно времени, чтобы обезвредить супостатов.
Дизайн здания прост: каждый этаж должен вмещать ряд из максимум 5-6 комнат. Каждая из комнат должна иметь по две двери. Каждая из дверей должна находиться в противоположных стенах. Последняя комната должна быть оборудована лестницей, ведущей на следующий этаж, где опять нужно будет повторить всё по-новому. Наличие рампы, свай и такой внутренней планировки будет являться залогом для вашей безопасности и безопасности лута, хранимого в доме. Чтобы полностью исследовать такой дом нападающим придётся пройти по каждому этажу, ликвидировав все двери. Для преодоления подобного многоэтажного коридора, грабителям понадобится большой запас взрывчатки С4.
Отдельно можно установить на двери пароль. Пароль не помешает взорвать дверь при желании, однако, он может отвлечь грабителей от дальнейших взрывных работ. Пароль на дверь в Rust устанавливается следующим образом: подходим к двери и зажимаем английскую клавишу «Е», после чего вы сможете увидеть дверной пароль. Для того чтобы поменять пароль, нужно проделать тот же манёвр – подходим к двери, нажимаем «Е», вводим старый пароль, а потом новый. Это очень удобно, если вы хотите дать возможность воспользоваться вашим домом какому-то другому игроку. Для этого вам просто понадобится сообщить ему кодовую комбинацию.
Некоторые деятели строят дом на сваях, окружённый столбами. Входная дверь у этого дома находится на высоте второго этажа. Просто так к ней не подойти и лестницу не поставить. У входной двери ставится ящик, а к сваям подтаскиваются доски. Запрыгнули на доску, открыли в прыжке дверь, запрыгнули ещё раз, переложили весь инвентарь в ящик, после чего открыли консоль и написали нехороший код для суицида (suicide). В итоге ваш герой зареспаунится уже в доме. Нет смысла дольше рассказывать про этот читерский метод, поскольку есть мнение, такую возможность выпилят в будущем по мере выхода новых дополнений к Rust.
Теперь про распад и гниение. Как только игрок покинет надолго игру, ваш дом начнёт потихоньку ветшать. Рассыпаться он будет с верхних этажей. Самая убогая хибарка сможет продержаться без присутствия игрока не более двенадцати часов, а вот полноценный железно-деревянный дом протянет целых четыре дня. Как только увидите, что дом рушится, сразу приступайте к его починке, но даже если вы зашли в игру, то этого может быть недостаточно. Нужно обязательно «активировать» своё присутствие в доме. Для этого пооткрывайте и позакрывайте двери, подвигайте шкафчики. В общем, создайте эффект присутствия.
Что касается восстановления испорченных объектов, то ремонтируются оные за счёт использования синхронных ресурсов. Для испорченной деревянной двери или блока, используйте древесину, для разрушенной металлической части дома используйте железо и т.д. Помните, что подгнивший дом менее прочен. В него проще проникнуть. Чтобы сломать прочную деревянную стену достаточно 1-3 взрывпакета или 10-12 гранат. Чтобы взорвать металлическую стену, нужно только три взрывчатки. Никакое оружие ближнего боя или гранаты тут уже не помогут в отличие от тех же шипованных стен, которые ломаются от элементарных ударов киркой или топором. Для простой стены нужно 65 и 25 ударов соответственно.
В целом, наиболее популярный у грабителей метод – взрыв стен или взрыв дверей, но есть ещё один оригинальный и немного мошеннический приём. Заключается он в том, что игроки начинают возводить вокруг вашего дома пустые фундаменты, на которые ставят много лестниц. Сделав так несколько раз, грабители попросту могут сразу попасть на самый ценный последний этаж, взорвав стену. У этого метода есть одно действенное противоядие – строительство бесхозных фундаментов вокруг. Возведите вокруг своего здания побольше фундаментов, а в пустые места вокруг поставте деревянные столбы. Данная мера уже точно обезопасит ваш дом от хитрого «фундаментного» посягательства.
На мой взгляд, это самая важная глава данного гайда, следуя основным принципам при строительстве вы сможете построить тот дом, который сами решите, при этом он будет прочным!
НАРУЖНАЯ – прочная, ломать с этой стороны стену
или дверь
без с4 или ракет, очень трудно, почти невозможно.
ВНУТРЕННЯЯ – хлипкая, ломать с этой стороны, не трудно и, если у вас будет стена
или дверь
повернута внутренней стороной на улицу, как только вас не будет дома ее выломают кирками, топорами или факелами (ими очень легко выломать деревянные постройки: стены, двери и решетки окон).
Потолки, фундаменты и полублоки так же имеют наружную и внутреннюю стороны, потолок можно сломать снизу, фундамент и полублок сверху.
Кстати постройки можно поворачивать в течении 10 минут после постройки, поэтому не стоит строить соломенные стены раньше времени, их следует сразу улучшить, что бы увидеть какой стороной они встали и правильно расположить их.
ПРЕВАЯ
, когда вы заходите или выходите может случиться так что вас убьют и дверь останется открытой, в дом смогли бы проникнуть, но не тут-то было вы сделали вторую.
ВТОРАЯ
, как я уже говорил прочность нужно считать по самому слабому блоку, у армированной двери 500 хп, а это значит, что прочность армированной комнаты с такой дверью всего 2 с4, в таком случае нет смысла делать армированные стены ведь дверь крепче не сделать, но есть выход, сделай те шлюз, две двери это 4 с4 и теперь можно делать армированные стены и только тогда есть смысл делать армированные стены, когда есть две двери!
Шлюз с окном я строю у входной двери, оно позволит отстреливаться от врагов, проникших в внутрь, межкомнатным же шлюзам окно не требуется.
18.02.2017|
Обновления сменяют друг друга, и игра медленно претерпевает всевозможные изменения, становясь более многогранной и вариативной. Если раньше в Rust необходимо было учитывать только всевозможные подстройки к вашему дому и пытаться защититься только от взрывчатки, то сейчас, все стало намного сложней. Игрокам необходимо уметь защищаться от самых различных способов попадания в их дом, и подчас, это не так уж и просто. Важно помнить, что не существует абсолютно неуязвимых убежищ, но соблюдая некоторые правила, вы наверняка сумеете сделать ваше пристанище наиболее надежным и долговечным в первые дни, избежав множества типичных ошибок.
Без двойной двери вообще нет смысла пытаться играть. На вашем игровом пути будет огромное количество всевозможных случаев, когда вы будете убегать от противников. Если вы вдруг умрете с распахнутой настежь дверью – ваш дом будет разворован. Подобная участь может подстерегать вас и при выходе из дома, ведь многие игроки терпеливо ждут подобного мгновения, расположившись возле порога с дробовиком наперевес. Не исключено, что в эти минуты они сидят на страницах магазина Greedy Dwarf, обещающего весьма выгодные цены на внутриигровую валюту в MMORPG.
Старайтесь всеми силами избежать столь ненадежного и сомнительного способа обезопасить себя. Пользуйтесь тайниками, печками в разграбленных домах или переплавляйте консервные банки на обычном костре (практичный способ добычи фрагментов на начальных этапах). Намного лучше будет иметь одну единственную деревянную дверь с кодовым замком, и по первости выходить на улицу через потолок, чем иметь выход, который может в самый неподходящий момент вас предать и превратить весь дом в тюрьму.
Важно помнить этот аспект при возведении домов на всевозможных склонах или же горной местности. Шкаф, который вы ставите, позволит охватить территорию на уровне, на котором он находится, но ни в коем случае не ниже. Враги при должном умении наверняка сумеют подстроиться к вам, перепрыгнуть через забор или даже влезть в окно. Стоит ли говорить про то, что шкаф всегда должен быть застроен и желательно окружен армированными стенами? Иногда намного лучше потерять абсолютно все вещи, но сделать так, чтобы сам родной дом не был хаотично застроен.
oskolgaz.ru - Строительный путь